Компания «Инженерные сети» оказывает услуги технического обслуживания систем диспетчеризации. Наши сотрудники обладают необходимыми знаниями, навыками и опытом работы в данном направлении. Звоните нам уже сейчас, чтобы заказать услуги либо проконсультироваться с ведущими специалистами по возникающим вопросам.
Система диспетчеризации представляет собой наиболее значимый компонент обеспечения полноценной работы практически всех инженерных систем. Они должны работать круглосуточно без сбоев для полноценного жизнеобеспечения и безопасного использования при минимальном человеческом участии. Наша компания решает любые задачи, сопряженные с обслуживанием систем диспетчеризации и обеспечением полноценной работы оборудования, входящего в них. Мы работаем на объектах любой категории сложности.
Особенности
Системы диспетчеризации используются на обособленных территориях и в помещениях, куда ограничивается доступ. С их помощью можно визуализировать в режиме реального времени, а также документировать сведения о функционировании систем. Постоянная работа сетей диспетчеризации сопряжена с расходом технического ресурса элементов, возникновением незапланированных отказов автоматики, старением компонентов электронных схем, возникновением сбоев в полноценной работе специализированного программного софта.
При взаимодействии управляющих компонентов, приборов учета и контроля, исполнительных узлов и прочих частей с обслуживаемыми инженерными системами часто возникают такие проблемы, как проникновение влаги, воздействие повышенных температур и агрессивных веществ, отключение электропитания. Из-за комплексного воздействия негативных факторов сильно снижается эффективность применения системы диспетчеризации.
По всем указанным причинам могут возникать:
- Искажения поставляемых данных по результатам измерений;
- Опасности для здоровья, жизни и имущества пользователей;
- Превышение лимитов потребления энергии;
- Выход из строя приборов и оборудования, контролируемого системой;
- Нарушение полноценного жизнеобеспечения зданий и строений.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание системы диспетчеризации ориентировано на обеспечение надежной работы. При внедрении планово-предупредительного сервиса удается выявлять неисправности, поставлять сведения о работе системы, исключать из нее устаревшие и малоресурсные компоненты, масштабировать и модернизировать.
Качество обслуживания зависит от того, насколько регулярно будут проводиться операции, прописанные в технической документации на компоненты сети.
Система диспетчеризации часто скомплектована из изделий разных брендов. Задача специалиста в этом случае состоит в том, чтобы объединить все мероприятия по обслуживанию в единую систему. При проведении разово-восстановительных работ с привлечением профессионалов можно добиться эффективности и надежности, но при этом эффективность не достигает того же уровня, что при регулярном проведении комплекса необходимых мероприятий.
Мы рекомендуем ставить сети диспетчеризации на обслуживание внешними исполнителями, что экономически выгодно и позволяет снизить накладные расходы для владельца оборудования.
Состав работ
Техническое обслуживание автоматизации и диспетчеризации – это совокупность мероприятий, которые предполагают проведение множества работ. В состав сети диспетчеризации входят сенсоры, датчики, пульты, коммутационные шкафы, мониторы, электрические и сигнальные линии, а также прочие элементы. Каждый из них должен работать корректно, полноценно выполняя свои функции. Сервисное обслуживание диспетчеризации предполагает:
- Обследование объекта;
- Тестирование компонентов механизмов и узлов;
- Определение технического состояния;
- Формирование акта.
На базе полученных сведений составляется план-график выполнения ТО по отношению к:
- Объему и перечню проводимых мероприятий;
- Привлечению средств измерений и расходных материалов, профильных специалистов;
- Расчету трудозатрат и времени.
В результате работ по обслуживанию диспетчеризации проводится комплексное испытание с тестированием и измерениями характеристик и параметров критических узлов. В результате формируется акт проведенных работ, отчет о техническом состоянии, рекомендации по эксплуатации с приложенными протоколами завершенных испытаний.
Сотрудники компании «Инженерные сети» осуществляют весь комплекс работ, обладая для этого необходимой интеллектуальной и технической базой, опытом в реализации подобных мероприятий на сложных объектах. При своевременном техническом обслуживании сетей диспетчеризации можно обеспечить им длительную полноценную работу с минимизацией отказов и поломок.
Звоните или пишите нам, чтобы проконсультироваться с нашими специалистами, получить необходимые сведения, а также заказать пакет обслуживания систем диспетчеризации