Компания «Инженерные сети» оказывает услуги по обслуживанию СКС. К нам обращаются малые и крупные предприятия, с простыми и разветвленными структурированными кабельными сетями, включающими беспроводные сегменты. Периодическая диагностика, профилактика неполадок в работе сетевого оборудования заметно снижает стоимость содержания IT-инфраструктуры.
Виды и задачи технической поддержки кабельных сетей
Техническое обслуживание СКС в штатном режиме предполагает проведение регламентных работ по согласованному графику. Но иногда неисправности возникают неожиданно, например, в случае перепадов напряжения в сети, аварийного отключения питания во время грозы. Подобных ситуаций встречается множество. И тогда становится актуальной услуга срочного ремонта.
Задачи техподдержки:
- Текущее обслуживание – включает консультации по мелким сбоям, выездные мероприятия с осмотром компонентов СКС, рекомендации по замене оборудования.
- Модернизация сетевой инфраструктуры – предполагает замену устаревших и неисправных устройств на более новые модели, в том числе с расширением охвата пользователей.
- Ремонт – устранение неполадок без замены оборудования или установка тех же моделей, что работали ранее, с восстановлением индивидуальных настроек.
Периодически поднимается вопрос об интеграции с системой видеонаблюдения, СКУД, охранными и пожарными датчиками. Цифровые технологии позволяют передавать сигналы любого типа через «общие» коммуникации. При внедрении нового оборудования на все предоставляется гарантия, а при рассмотрении заявок на гарантийный ремонт оцениваются причины поломок.
Техническое обслуживание нацелено на обеспечение безотказной работы компонентов системы и анализ возникающих инцидентов для своевременной их замены. Помимо оценки состояния техники и кабельных линий, инженеры уделяют внимание программному обеспечению, настройке роутеров, сервера и локальных рабочих мест.
Прайс лист
Ежемесячное ТО:
|
Кол-во:
|
Цена, руб.:
|
Обслуживание СКС до 20 портов | 1 шт. |
4000 |
Обслуживание СКС от 20 до 50 портов | 1 шт. |
6000 |
Обслуживание СКС от 50 до 100 портов | 1 шт. |
8000 |
Обслуживание СКС от 100 портов | 1 шт. |
от 10000 |
Как служба техподдержки реагирует на запросы
Обслуживание структурированных кабельных систем строится с учетом максимально быстрого устранения возникающих неполадок. Поэтому мы прибегаем к технологиям удаленного доступа и консультациям по телефону. Пользователи часто обращаются со «стандартными» вопросами вроде «не вижу сетевой диск» или «как подключить к Wi-Fi новое устройство».
Варианты решения проблем:
- Созваниваемся по телефону или через мессенджеры.
- Осуществляем администрирование по удаленке.
- Направляем на объект своего инженера.
Последнее может понадобиться, если отсутствует связь с интернетом, возникла серьезная поломка сетевого оборудования (нет питания, прервалась коммуникация по всему офису и т.д.). Чтобы такие ситуации возникали как можно реже, наши специалисты устанавливают на сервера программы для мониторинга скорости передачи данных, мониторинга трафика, чтобы вовремя обнаружить любые негативные тенденции.
Этапы работ по обслуживанию
Несмотря на удобство удаленного контроля выездные мероприятия также нужны. Они позволяют оценить состояние кабельных трасс, портом, каждого юнита в стойке, вплоть до розеток, которые используются для подключения абонентов. С этого начинается работа инженера на объекте клиента независимо от размера сети, количества активных пользователей.
Последующие действия:
- Регулировка и удаление пыли, грязи. Специалист поджимает крепежи, возвращает на место защелки розеток и коробов, если они оказались открытыми. Также удаляет накопившуюся пыль, иные бытовые загрязнения.
- Проверка линий. В список входит измерение напряжения питания сетевого оборудования, в том числе по технологии PoE, оценка емкости аккумуляторов в ИБП, проверка их срабатывания при отключении питания в сети. Также контролируется температурный режим.
- Тестирование системы. Инженер замеряет реальную скорость передачи данных через сеть, отдельные сегменты. На этом этапе возможна оценка деградации волоконно-оптической магистрали, необходимости замены участков коммуникаций.
Программное обеспечение перенастраивается только при наличии явных проблем с конфигурацией. Например, если кто-то из сотрудников компании-заказчика самостоятельно пытался «улучшить» работу СКС или офисная инфраструктура подвергалась атаке вирусов. Решаются проблемы либо обновлением прошивок, либо ручным возвратом настроек в требуемое состояние.
От чего зависит стоимость обслуживания СКС
Тарифы на техническое обслуживание включают определенный объем работ. На аварийные выезды «ценник» не устанавливается, потому что изначально неизвестно, с чем предстоит столкнуться и какой объем работ понадобится для устранения неисправности. Плановые же мероприятия имеют предсказуемый характер, поэтому договором заранее оговариваются условия.
На цену влияет:
- Количество обслуживаемых портов (пользователей).
- Категория, необходимость сертификации СКС.
- Количество бесплатных аварийных выездов.
Последнее имеет отношение к работам наших специалистов, оборудование, требующее замены, оплачивается отдельно. Звоните, менеджер проинформирует, как начать сотрудничество и какие документы понадобятся для заключения договора.